20120824

Флагманский седан Lexus LS

Lexus представил новое поколение флагманского седана LS на закрытой презентации в Сан-Франциско. Как и предполагалось, новый LS – это скорее глубокий рестайлинг, чем полностью новая модель.
Изменился дизайн передней части кузова, появилась фирменная веретенообразная решетка радиатора, знакомая по всем новым моделям Lexus последних двух лет. Появились новые полностью светодиодные фары, а также добавилась спортивная версия F Sport c измененным дизайном решетки.
По утверждениям Lexus, в конструкцию LS внесено около 3000 изменений, три из которых – инновации всемирного масштаба, а 15 изменений впервые используются на автомобилях Lexus. Среди интересных новшеств – шумопоглощающие колеса, которые уменьшают шум в салоне благодаря наличию специальных полостей внутри колеса. Кроме того, за улучшенную шумоизоляцию отвечает и ставший боле жестким кузов, который теперь сваривается лазером и склеивается специальным составом.


Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах – заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный вариант использует межосевой дифференциал «Торсен».
С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской. Кроме того, для «короткого» Lexus LS впервые будет предлагаться пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 миллиметров подвеской.
Дополнительно версия F Sport добавляет в оснащение заднеприводного седана 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сиденья.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с большим, 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, и дополнительным ЖК-экраном на приборной панели, а также новые материалы отделки и «эмбиентная» светодиодная подсветка салона.


Гибридный вариант будет по-прежнему оснащаться бензиновым мотором V8 объемом пять литров и парой электромоторов. Суммарная мощность силовой установки LS 600h составляет 438 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан может разгоняться за 5,5 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – чуть меньше 12 литров на сто километров.