20101206

Что чаще всего заменяют по гарантии.

По данным исследования, проведенного страховой компанией Warranty Direct на британском рынке, во время действия гарантии на новый автомобиль, наиболее склонны к изнашиванию рычаги подвески. Частота их ремонта составляет 5,86% от всех обращений в гарантийный ремонт.
Исследование показало также, что каждый третий автомобиль, выпущенный от трех до семи лет назад, потребует обращения в сервис в связи с проблемой износа запчастей. Большинство автопроизводителей ограничивает срок действия гарантии тремя годами, но некоторые компании, например, Kia и Vauxhall увеличивают гарантийный период до 7 лет или пробегом до 100 000 миль, что равно 160 000 км. Эксперт Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher) отмечает, что далеко не каждая гарантия производителя распространяется на износ деталей автомобиля. Зачастую в гарантийном талоне найдутся примечания, напечатанные мелким шрифтом, которые заставят потребителя самостоятельно разбираться с износом запасных частей. Второе и третье место заняли шаровые опоры и рулевые рейки, на которые приходится 3,89 и 3,88 процента гарантийных работ соответственно. Далее следуют турбонаддув (2,18%), водяной насос (2,07%), подшипники колеса (1,86%), топливный насос (1,38%), маховик (1,05%) и инжектор (0,86%). Десятку замыкает самый дорогой по стоимости ремонт - замена автоматической коробки передач. Работы, связанные с трансмиссией, будут стоить примерно в 4-6 раз выше, чем замена каждой из остальных 9 пунктов этого рейтинга.