АвтоВАЗу удалось продать 250 автомобилей на северокорейском рынке. Эта партия по большей части состояла из моделей Priora и Нива 4х4.
Пхеньян является более-менее постоянным клиентом тольяттинского предприятия. Причем в основном Лады закупаются как транспорт для чиновников.
Надо отметить, что Северная Корея – страна, в которой машин крайне мало, автопарк в основном состоит из очень старых японских и южно-корейских экземпляров. Ну а новая Priora – настоящая роскошь.
Правда, интерес корейцев к продукции тольяттинского предприятия сходит на нет. В конце 2008 года корейцы заказали сразу 1100 машин, а в прошлом году – ни одной. Хотя формально Лады поставляются во многие страны мира, каждая (даже самая небольшая) партия машин на экспорт – это событие. Например, недавно завод привлек внимание общественности тем, что отгрузил 70 экземпляров Lada Kalina для таксистов Никарагуа.