Главный инженер проекта Toyota GT 86 Тецуо Тада сообщил изданию Auto Bild, что японский производитель уже начал работы по созданию родстера на базе нашумевшего купе. По утверждению главного инженера, купе с самого начала разрабатывалось с прицелом на возможность выпуска открытой версии, так что с выходом на рынок родстера GT 86 никто тянуть не станет.
Тем не менее, уточнить, когда именно родстер появится в продаже, Тецуо Тада отказался. Неизвестно пока также, будут ли следовать тем же курсом и производители-партнеры. Заднеприводное купе разработано вместе с компанией Subaru, а на американском рынке выпускается под брендом Scion. Однако неясно, будут ли созданы открытые модификации и для этих моделей.
Купе Toyota GT 86 считается своеобразным идеологическим наследником знаменитой в прошлом модели Toyota Corolla Levin AE 86. Заднеприводный спорткар оснащается оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил. Известно, что у купе уже появляются дополнительные модификации – к примеру, в Японии готов к выпуску ряд тюнинг-пакетов, причем некоторые из них разработаны непосредственно в Toyota.
Тем не менее, уточнить, когда именно родстер появится в продаже, Тецуо Тада отказался. Неизвестно пока также, будут ли следовать тем же курсом и производители-партнеры. Заднеприводное купе разработано вместе с компанией Subaru, а на американском рынке выпускается под брендом Scion. Однако неясно, будут ли созданы открытые модификации и для этих моделей.
Купе Toyota GT 86 считается своеобразным идеологическим наследником знаменитой в прошлом модели Toyota Corolla Levin AE 86. Заднеприводный спорткар оснащается оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил. Известно, что у купе уже появляются дополнительные модификации – к примеру, в Японии готов к выпуску ряд тюнинг-пакетов, причем некоторые из них разработаны непосредственно в Toyota.