Новый кузов Jaguar XF Sportbrake станет самым универсальным "Ягуаром" когда-либо выпущенным. Sportbrake базируется на платформе седана XF и по дизайну мало чем от него отличается, не считая, конечно, формы кузова. Общая длина машины выросла всего на 5 мм, до 4966 мм. Вес и вовсе сократился на 70 кг. Кроме того, согласно заявлениям компании, несмотря на новый кузов Sportbrake будет максимально схож по управляемости с седаном. Пространство для пассажиров задних сидений увеличилось на 48 мм. Каждая панель кузова Sportbrake, которая идет после средней стойки, - новая.
Автомобиль, как и полагается универсалу, обладает внушительным объемом багажного отделения. При нормальной компоновке салона объем багажника составляет 550 л. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1675 л.
Jaguar XF Sportbrake получит два экономичных, но мощных дизельных двигателей. Один из них уже знакомый 2,2-литровый 4-цилиндровый мотор. И второй – 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с двойной турбиной, который будет предлагаться с двумя вариантами мощности - топовый развивает 275 л.с. и 600 Нм. Оба снабжены 8-ступенчатой коробкой передач, которая передает мощь моторов на заднюю ось.
Автомобиль, как и полагается универсалу, обладает внушительным объемом багажного отделения. При нормальной компоновке салона объем багажника составляет 550 л. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1675 л.
Jaguar XF Sportbrake получит два экономичных, но мощных дизельных двигателей. Один из них уже знакомый 2,2-литровый 4-цилиндровый мотор. И второй – 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с двойной турбиной, который будет предлагаться с двумя вариантами мощности - топовый развивает 275 л.с. и 600 Нм. Оба снабжены 8-ступенчатой коробкой передач, которая передает мощь моторов на заднюю ось.