Mazda Takeri использует новый дизайн Mazda, который называется KODO (душа
движения) и добавляет SKYACTIV технологии в качестве системы
рекуперативного торможения.
Мощный фронт, спортивный гладкий силуэт,
обтекаемые формы - вот основные характеристики прототипа. Но Mazda
Takeri выходит далеко за рамки потрясающей красоты и страсти, используя
многие технологические достижения.
Как и в CX-5, Takeri также
имеет новую технологию SKYACTIV, набор различных систем и устройств,
которые включают в себя аэродинамические улучшения, модификации подвески
и тормозов, новые двигатели и коробки передач, а также использование
стойких материалов, но гораздо более легких для того, чтобы добиться
значительного сокращения выбросов и повышения эффективности
использования топлива.
В то же время, обеспечивается больше удовольствия от вождения, безопасность, роскошь и комфорт, характеризующие бренд.
Среди
всех технологических разработок также запланировано внедрение новых
двигателей, автоматической системы старт-стоп и новой системы
рекуперативного торможения.
Она также имеет устройство, которое
фиксирует кинетическую энергию, затрачиваемую на торможение, которая
позже превращается в электроэнергию и хранится в аккумуляторах. Таким
образом, энергия используется более эффективно и эти излишки будут
питать электроэнергией автомобильные электронные приборы (освещение,
кондиционеры и т.д..).