Передняя и задняя колея кабриолета, построенного на модернизированной платформе предшественника, была расширена, однако на сколько именно пока не уточняется. Кроме того, была перенастроена подвеска, рулевое управление и система полного привода, которая теперь распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а не 50:50 как ранее. Масса автомобиля уменьшилась на 70 килограммов — до 2470 килограммов.
Шестилитровый двигатель W12 с двумя турбинами стал на 15 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 575 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 50 Нм — до 700 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF также была доработана: теперь она умеет сбрасывать сразу по две передачи, а время смены ступеней уменьшилось на 50 процентов.
С нуля до ста километров в час обновленный кабриолет способен ускоряться за 4,8 секунды, а до 160 километров в час — за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 314 километров в час.