20110929

Кабриолет Bentley Continental GTC второго поколения

Кабриолет Continental GTC второго поколения получил новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников, другую решетку радиатора, модернизированные фары головного света со светодиодными секциями, более «мускулистые» алюминиевые передние крылья, выполненные по новой технологии, а также полностью другое оформление задней части кузова. Кроме того, «в базе» для машины будут доступны 20-дюймовые колесные диски в трех вариантах дизайна, а 21-дюймовые впервые для модели планируется предлагать в качестве опции.



В интерьере Bentley Continental GTC появились модернизированная панель приборов и обшитая кожей центральная консоль. Кабриолет получил новый блок климат-контроля и другую мультимедийную систему с 30-гигабайтным жестким диском, навигацией и совместимостью с картами Google. Среди вариантов отделки салона - 17 цветов, шесть цветовых комбинаций и семь видов деревянных вставок.
Передняя и задняя колея кабриолета, построенного на модернизированной платформе предшественника, была расширена, однако на сколько именно пока не уточняется. Кроме того, была перенастроена подвеска, рулевое управление и система полного привода, которая теперь распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а не 50:50 как ранее. Масса автомобиля уменьшилась на 70 килограммов — до 2470 килограммов.
Шестилитровый двигатель W12 с двумя турбинами стал на 15 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 575 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 50 Нм — до 700 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF также была доработана: теперь она умеет сбрасывать сразу по две передачи, а время смены ступеней уменьшилось на 50 процентов.
С нуля до ста километров в час обновленный кабриолет способен ускоряться за 4,8 секунды, а до 160 километров в час — за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 314 километров в час.