Lexus LX 570 является вершиной внедорожного модельного ряда Lexus.
Он идеально подходит и для увлекательных внедорожных поездок, и для
нудного, но вполне комфортного городского движения (или стояния в
пробках). Многочисленные модификации в интерьере, усовершенствованные
системы для преодоления бездорожья должны обеспечить водителю
обновленного Lexus LX 570 и его пассажирам максимальные комфорт и
безопасность в любых условиях.
Двигатель Lexus LX 570 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Адаптивная трансмиссия подстраивается под стиль вождения, она выбирает наиболее подходящее скорости автомобиля и передаточные отношения. Передачи можно также переключать вручную, используя для этого подрулевые лепестки.
Раздаточная коробка в составе Lexus LX 570 обеспечивает постоянный полный привод, который позволяет легко преодолевать скользкие зимние трассы, глубокую грязь и снег. В системе полного привода применяется дифференциал повышенного трения Torsen с центральной блокировкой, который в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 (между передней и задней осью), а в случае пробуксовки направляет больше мощности на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Активный трекшн-контроль на всех четырех колесах (A-TRAC), осуществляемый посредством торможения и подгазовки, помогает контролировать вращение колес. Система стабилизации VSC удерживает автомобиль на траектории при прохождении поворотов и может быть выключена нажатием кнопки TRAC off.
Салон Lexus LX 570 в зависимости от комплектации рассчитан на 5 или 8
пассажиров (в последнем случае – с третьим рядом сидений). В составе
водительского сидения используется функция Easy Access, которая упрощает
посадку в автомобиль и выход из него. Рулевая колонка и водительское
сиденье автоматически отодвигаются, как только водитель выключит
зажигание. В сиденьях первого ряда используется улучшенная система
вентиляции, между ними есть электрическая розетка напряжением 220 В.
Система адаптивной подвески имеет три режима, отличающиеся жесткостью
упругих элементов и демпфирующим усилием амортизаторов. Это облегчает
управляемость и создает комфорт при движении по ровной дороге и по
бездорожью. В режиме Comfort подвеска более плавно реагирует на движение
по дороге с большим количеством неровностей, в то время как режимы
Normal и Sport обеспечивают высочайший уровень контроля при скоростной
езде как по дорогам с твердым покрытием, так и на пересеченной
местности.
В стандартном оснащении на Lexus LX 570 устанавливаются 18-дюймовые
легкосплавные диски с шинами размерностью 285/60 R18. Lexus LX 570
оснащается в базе 10 подушками безопасности, в том числе коленными
подушками для водителя и пассажира переднего ряда. LX 570 стал первым
автомобилем в своем классе, оснащенным активными передними
подголовниками. В случае удара сзади активные подголовники перемещаются
вверх и вперед, что снижает нагрузку на шейные позвонки.
В максимальной комплектации Luxury Sport, помимо всего оборудования
комплектации Luxury, LX 570 имеет 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные
диски. LX570 в комплектации Luxury Sport обойдется покупателям Lexus LX
570 в 4 миллиона 443 тысячи рублей.