20111119

Lexus GS в спортивном варианте

Среди технических новшеств на спортивном варианте седана Lexus GS появятся модернизированные амортизаторы: передние получат рабочую жидкость меньшей вязкости, задние будут чуть наклонены назад, а их нижние опоры увеличатся в размерах и станут более жесткими. В спорт-пакет входят и более мощные тормозные механизмы с 356-миллиметровыми дисками.
Также машина получит спортивные настройки шасси и адаптивную подвеску с двумя режимами работы — Normal и Sport S+. В последнем случае электроника сведет к минимуму поперечные крены кузова, автоматически изменяя разницу в жесткости правого и левого амортизатора. В добавок к этому, система VGRS на десять процентов уменьшит передаточное отношение рулевого управления, а электроусилитель повысит усилие на рулевом колесе на четыре процента.


Помимо этого, седан Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport получил аэродинамический обвес кузова с иной решеткой радиатора, новым передним бампером, в котором появились увеличенные воздухозаборники, другим задним бампером с окрашенным серый металлик диффузором и задним спойлером на кромке крышки багажника.
В салоне такого автомобиля появятся спортивные сиденья, алюминиевые вставки на передней панели и дверях, черная обивка потолка и стоек, а также особые накладки на пороги с черным логотипом Lexus и рулевое колесо с эмблемой F-Sport.