20111105

BMW 3-Series шестого поколения

Седан BMW 3-серии стал на 93 миллиметра длиннее и на шесть миллиметров уже своего предшественника — габаритная длина и ширина новинки теперь достигает 4624 и 1811 миллиметров соответственно. Колесная база седана увеличилась на 40 миллиметров (до 2820 миллиметров), а передняя и задняя колея расширилась на 37 и 47 миллиметров соответственно (до 1543 и 1582 миллиметров).
Кроме того, свободное пространство для ног пассажиров второго ряда кресел возросло на 18 миллиметров, для коленей — на 15 миллиметров и для голов — на 8 миллиметров. Объем багажника стал больше на 20 литров (теперь 480 литров), а высоту задних дверей и угол их раскрытия увеличили для того, чтобы упростить доступ на задние сиденья.


Кузов нового седана стал жестче, масса автомобиля снизилась на 50 килограммов (до 1415 килограммов), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26. Такого показателя удалось добиться за счет так называемого «воздушного занавеса» для колес — специальных воздухозаборников в переднем бампере, снижающих турбулентность в области передних арок.
В базовое оснащение всех седанов войдет система Drive Performance Control. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления и адаптивной подвески (будет доступна не во всех комплектациях), системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя.
 BMW 3-серии будет предлагаться с четырьмя турбированными двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. «Топовой» станет трехлитровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил (335i), а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 245 лошадиных сил (350 Нм), будет предлагаться для модификации 328i и заменит собой двигатель объемом три литра, которым оснащались версии 325i и 330i. Самый мощный вариант позволит седану ускоряться до «сотни» за 5,5 секунды, а базовый — за 5,9 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.