Volkswagen Passat Alltrack отличается от классического варианта Passat новыми бамперами и расширенными колесными арками и порогами. Производитель также обращает внимание на хорошие углы съезда и заезда и увеличенный дорожный просвет, но до сих пор не подтвердил преимущества конкретными цифрами.
Модель будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TSI) мощностью 160 л.с. и 210 л.с. и двумя дизельными двигателями, также с непосредственным впрыском (TDI) 140 л.с. и 170 л.с..
Две самых мощных версии Alltrack - TDI 170 л.с. и 210 л.с. TSI будет серийно оснащаться постоянным полным приводом 4MOTION и двойным сцеплением (DSG).
Для Alltrack Passat TDI с двигателем 140 л.с. полный привод будет предлагаться в качестве опции.
Версия TDI с 140 л.с. расходует в среднем 5,7 л на 100 км (150 г / км CO2); версии TDI 170 л.с. потребляет 5,8 л на 100 км (152 г / км CO2).
Начало продаж запланировано на весну 2012 года. Будет доступен только в варианте универсала.
Модель будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TSI) мощностью 160 л.с. и 210 л.с. и двумя дизельными двигателями, также с непосредственным впрыском (TDI) 140 л.с. и 170 л.с..
Две самых мощных версии Alltrack - TDI 170 л.с. и 210 л.с. TSI будет серийно оснащаться постоянным полным приводом 4MOTION и двойным сцеплением (DSG).
Для Alltrack Passat TDI с двигателем 140 л.с. полный привод будет предлагаться в качестве опции.
Версия TDI с 140 л.с. расходует в среднем 5,7 л на 100 км (150 г / км CO2); версии TDI 170 л.с. потребляет 5,8 л на 100 км (152 г / км CO2).
Начало продаж запланировано на весну 2012 года. Будет доступен только в варианте универсала.