Лондонское ателье Eterniti Motors, специализирующееся на эксклюзивных
автомобилях, показало первый прототип люксового кроссовера Artemis,
рассчитанного на взыскательную публику.
Компания Eterniti Motors была образована в 2010 году и сосредоточила
свои усилия на разработке автомобиля, который отвечал бы потребностям
и статусу состоятельных клиентов, признающих эксклюзивность во всем. Так
на свет появился кроссовер Artemis, призванный соперничать с моделями
таких марок, как Bentley, Lamborghini и Maserati. Автомобиль отличается
высочайшим уровнем отделки и собирается вручную на лондонской
мануфактуре. Перед заказом с клиентом обсуждают мельчайшие подробности
проекта: каким будет стиль интерьера, материалы отделки, цветовая гамма
и пр.
Внешне Eterniti Artemis напоминает Porsche Cayenne, однако отличается
своеобразным дизайном. Кузовные панели выполнены их углепластика,
для окраски предложена широкая палитра цветов. Внутри основной приоритет
отдан задним пассажирам, поэтому эргономика салона выполнена
в «лимузинных» тенденциях. Сзади расположены два индивидуальных кресла
со множеством регулировок, подогревом и вентиляцией, причем пространство
для ног увеличили, чтобы обеспечить максимально комфортные условия.
В отделке салона использованы лучшие сорта кожи, натуральное дерево
и овечья шерсть, а услаждать слух пассажиров призвана высококлассная
аудиосистема.
Однако это вовсе не означает, что кроссовер заточен под степенную езду
с личным шофером — автомобиль обладает внушительной динамикой,
спортивным шасси и способен доставлять удовольствие от самостоятельного
вождения. Восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,8 л с двойным
турбонаддувом развивает свыше 600 л.с. и 750 Н·м крутящего момента,
что позволяет кроссоверу преодолевать отметку 100 км/ч всего за 4,5 с
и достигать максимальной скорости 290 км/ч. В доводке ходовой части
принимало участие британское инженерное бюро под руководством Элистера
Маккуина, который известен работами над суперкаром Jaguar XJ220
и гоночными болидами 24-часовых гонок Ле-Мана. Более того, тестирование
автомобиля проводил известный пилот «Формулы-1» Джонни Герберт, ставший
лицом компании.