20140217

Новый логотип Cadillac

В продолжение эволюции дизайна бренд Cadillac представил обновленный фирменный логотип Cadillac. Эмблема разработана по мотивам дизайна новых моделей, среди которых Cadillac CTS 2014 года и Cadillac ATS Coupe 2015 года.
Фирменный герб Cadillac претерпел множество изменений, отражая развитие марки. Нынешнее изменение символизирует рост бренда с более чем вековой историей.
Более обтекаемый и утонченный герб символизирует эволюцию дизайна Cadillac и расширение модельного ряда бренда.


«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — сказал главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит (Andrew Smith). — Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее. Кроме того, символ четко определяет эволюцию философии бренда «Искусство и наука».
Обновленная эмблема Cadillac дебютировала на концепте Cadillac Elmiraj Concept в 2013 году.
Герб, часто дополняемый короной, шевроном или лавровым венком, оставался центральным элементом эмблемы Cadillac на протяжении всей истории марки. Последнее обновление состоялось в 1999 году. Теперь внимание максимально сфокусировано на гербе. Кроме того, характерная надпись «Cadillac» также останется действующим элементом фирменной символики.
 Cadillac является ведущим премиальным брендом с 1902 года. В настоящее время компания Cadillac продолжает увеличивать свое присутствие на мировых рынках, расширяя модельный ряд и постоянно совершенствуя дизайн и технологии.