20140211

Классический лимузин

Далеко не все знают, что слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен. Потому, что так назывался капюшон, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова автомобилей данного типа.
Самые первые лимузины появились в Америке в начале прошлого века. Они оказались весьма востребованными. Первый произведенный лимузин не был продан, а сдавался в аренду.
Связан этот тип автомобилей был на заре их появления с Генри Мартином Лиландом – известным инженером. Он стоял у истоков двух легендарных автомобилестроительных  компаний Cadillac Motor Car Company и Lincoln Motor, которая еще в самом начале своей деятельности выполнила крупный государственный заказ, выпустив 6500 авиадвигателей. Именно машины марки Lincoln в последствии стояли в гаражах американских президентов в течении 60 лет.
В начале 20-х годов прошлого века лимузин был еще большей роскошью чем в наше время, так как изготовление производилось по индивидуальным заказам и стоили очень дорого. Наличие лимузина подчеркивало высокий социальный статус владельца. Это были представители руководства страны, банкиры, голливудские кинозвезды, известные артисты. Аренда лимузинов привлекала представителей средних слоев общества.
В 50-х годах возникла потребность в автомобилях большого размера для парадов. С этой целью удлинялись авто представительского класса, вносились коррективы в конструкцию и комплектацию.


На рынке автомобилей премиум класса компании всегда боролись за первенство, предлагая все более и более комфортабельные и дорого выглядящие лимузины. Наряду с этими факторами очень часто на выбор автомобиля влияли причины политического и традиционного характера. Так, например, европейские президенты пользуются  автомобилями марки Mercedes-Benz, а американские предпочитают Cadillac и Lincoln.
Лимузины этих производителей по праву считаются самыми комфортабельными и надежными в своем классе, воплощая в себе такие качества как изящество и элитарность.
Есть несколько отличий лимузина от базовой модели: усиленная подвеска, усиленные тормоза, более мощная система охлаждения двигателя, отопление и кондиционирование салона требует также большей мощности из-за увеличенных габаритов внутреннего пространства.
Лимузин создается на базе стандартных автомобилей премиум класса путём удлинения стандартного кузова специальной вставкой. Она устанавливается между передними и задними дверьми. Обычно длина вставки 50"( 1,27 метра (1 дюйм=25,39мм)), 60"(1,52м), 70"(1,78м), 100"(2,54м), 120"(3,05м). Иногда встречаются вставки длиной 150"(3,8м) и 165"(4,19м). Наиболее распространенные вставки длиной 60" и 120". Иногда базовый автомобиль удлиняют между задними дверями и колесной аркой вставкой длиной от 10" до 25" (0,25 - 0,63 метра).
Лимузин отличается от стандартных автомобилей усиленной подвеской, усиленными тормозами, более производительными системами охлаждения двигателя, отопления салона и системой кондиционирования воздуха.