Концептуальный кроссовер Lamborghini Urus имеет архитектуру, схожую с
той, что и была у недавно раскритикованного прессой Bentley EXP 9 F.
Urus имеет в длину 4,99 м, в ширину – 1,99 м и в высоту – 1,66 м. Если
сравнивать (по картинкам) эту машину с кем-то из уже выпускаемых,
напрашиваются аналогии с BMW X6. Однако, Urus получился на 120 мм
длиннее «баварца» и на 16 мм его шире; правда, ниже – на 30 мм.
Характеристики расположенного спереди двигателя у Lamborghini Urus не
раскрываются. Известно лишь то, что он будет развивать 600 л.с.
максимальной мощности, но при этом иметь самый «чистый» выхлоп в своем
классе. Эксперты предполагают, что Urus, выходя на рынок, получит в свое
распоряжение либо V10, либо новый наддувный V8 от Audi. А может, и оба
сразу. Также известно, что двигатель Lamborghini Urus передает крутящий
момент на все 4 колеса через трансмиссию с двумя сцеплениями.
Использование легковесных материалов, низкий центр масс, улучшенная
управляемость, активная подвеска, короткие свесы – чем еще может
привлечь потребителя этот автомобиль и, соответственно, отвернуть его от
конкурентов? Да прежде всего – названием. Lamborghini – это всегда
свобода и яркие эмоции. SUV – это прежде всего практичность и… опять же
свобода. Больше свободы, чем с Urus быть не может. Хотя бы потому, что
речь идет о Lamborghini. Так считает президент компании Стефан
Винкельманн, и у нас нет оснований не верить ему…
Отдельным преимуществом Lamborghini Urus выступает то, что это первая
современная модель компании из Сант’Агаты-Болоньезе, в которой
помещаются не два человека, а четыре.