BMW М6 получило специально настроенную подвеску, усилитель рулевого управления, увеличенную колею и 7-ступенчатую КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси. Кроме того, опционально доступны мощные карбон-керамические тормоза, устанавливаемые с 20-дюймовыми колесными дисками.
Купе получило крышу из армированного карбоном пластика, купе и кабриолет - алюминиевые двери и капот. Кроме того, из композитных материалов выполнен и ряд других кузовных элементов. Несмотря на все усилия, вес купе составляет 1850 кг, кабриолет же на 20 кг не дотянул до двух тонн.
Благодаря двигателю новинки могут похвастаться завидной динамикой. Купе ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, кабриолет – на 0,1 секунды медленнее. При этом 560-сильный V8 отличается вполне приемлемой экономичностью, расходуя, по данным BMW, немногим более 10 л на 100 км пробега.
Купе получило крышу из армированного карбоном пластика, купе и кабриолет - алюминиевые двери и капот. Кроме того, из композитных материалов выполнен и ряд других кузовных элементов. Несмотря на все усилия, вес купе составляет 1850 кг, кабриолет же на 20 кг не дотянул до двух тонн.
Благодаря двигателю новинки могут похвастаться завидной динамикой. Купе ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, кабриолет – на 0,1 секунды медленнее. При этом 560-сильный V8 отличается вполне приемлемой экономичностью, расходуя, по данным BMW, немногим более 10 л на 100 км пробега.