Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта
Renault Sport Technologies и несет в себе дух настоящих спортивных
соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая
использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy.
Новый двигатель потребовал изменения воздухозаборников: радиатор был
расположен сзади, а вентиляционные отверстия были вырезаны в
стеклопластиковом кузове за задними колесными арками и отделаны четырьмя
хромированными полосами. Эти изменения сделали A110 Berlinette еще
более элегантным. Сдержанный и сбалансированный силуэт сохранил
исключительно четкие линии.
Колесная база Renault Alpine A110-50 идентична Megane Trophy (2625
мм), а расстояние между колесами немного больше — 1680 мм спереди и 1690
мм сзади. 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой являются
эксклюзивными для этого автомобиля и комплектуются эффективными шинами
Michelin.
Амортизаторы Sachs отдельно регулируются по характеристикам сжатия и
отбоя и монтируются непосредственно на нижние поперечные рычаги. В
автомобиле имеется огромное количество настроек: развал, схождение,
кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость.
Для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля такие электронные
системы, как ABS, контроль тяги, система стабилизации и пр. не
устанавливаются.
Возможности торможения Renault Alpine A110-50 соответствуют его
мощности. Спереди устанавливаются большие 356-миллиметровые стальные
тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. А сзади используются
330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами.
Разработанный на той же технологической платформе, что и Megane
Trophy, концепт-кар Renault Alpine A110-50 имеет такие же базовые
технические характеристики.
В нем используется двигатель Renault V4Y — 3,5-литровый 24-клапанный
400-сильный агрегат V6, устанавливаемый сзади кузова. Картер двигателя
(полусухой), движущиеся части (поршни, шатуны, коленвал), клапанный
механизм (распределительные валы и клапанные пружины), а также выхлопная
система отличаются от серийных моделей. Кроме того, в Renault Alpine
A110-50 применяется карбоновый воздухозаборник, использующийся в Megane
Trophy V6.
Воздушный поток для впускного коллектора поступает из
воздухозаборника на крыше. Такое решение расширяет диапазон рабочих
мощностей двигателя и дает дополнительный прирост лошадиных сил на всех
оборотах. Технические характеристики двигателя были подобраны в
соответствии с этими модификациями.