20120616

Renault Alpine A110-50 - концепт с уникальными динамическими характеристиками

Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух настоящих спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy.
Новый двигатель потребовал изменения воздухозаборников: радиатор был расположен сзади, а вентиляционные отверстия были вырезаны в стеклопластиковом кузове за задними колесными арками и отделаны четырьмя хромированными полосами. Эти изменения сделали A110 Berlinette еще более элегантным. Сдержанный и сбалансированный силуэт сохранил исключительно четкие линии.
Колесная база Renault Alpine A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), а расстояние между колесами немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой являются эксклюзивными для этого автомобиля и комплектуются эффективными шинами Michelin.


Амортизаторы Sachs отдельно регулируются по характеристикам сжатия и отбоя и монтируются непосредственно на нижние поперечные рычаги. В автомобиле имеется огромное количество настроек: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость.
Для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля такие электронные системы, как ABS, контроль тяги, система стабилизации и пр. не устанавливаются.
Возможности торможения Renault Alpine A110-50 соответствуют его мощности. Спереди устанавливаются большие 356-миллиметровые стальные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. А сзади используются 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами.
Разработанный на той же технологической платформе, что и Megane Trophy, концепт-кар Renault Alpine A110-50 имеет такие же базовые технические характеристики.
В нем используется двигатель Renault V4Y — 3,5-литровый 24-клапанный 400-сильный агрегат V6, устанавливаемый сзади кузова. Картер двигателя (полусухой), движущиеся части (поршни, шатуны, коленвал), клапанный механизм (распределительные валы и клапанные пружины), а также выхлопная система отличаются от серийных моделей. Кроме того, в Renault Alpine A110-50 применяется карбоновый воздухозаборник, использующийся в Megane Trophy V6.
Воздушный поток для впускного коллектора поступает из воздухозаборника на крыше. Такое решение расширяет диапазон рабочих мощностей двигателя и дает дополнительный прирост лошадиных сил на всех оборотах. Технические характеристики двигателя были подобраны в соответствии с этими модификациями.