По традиции в Audi, универсал называется Avant, и этот обещает стать
одним из самых быстрых, благодаря двигателю 4.2 л V8 без наддува,
который был модифицирован для получения мощности 450 л.с. и 430 Нм
крутящего момента в паре с трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением на
семь переключений.
Ускорение этой модели впечатляет, потому что
она составляет только 4.7 сек до 100 км / ч и разгоняется до 250 км / ч
(скорость ограничена электроникой) или до 280 км / ч, если убрать
ограничитель, и это возможно со всей семьей и багажом на борту, и даже с
домашним животным.
Мощность передается на все четыре колеса
через Quattro, привод работает при распределении 40:60 в пользу задней
оси, а также в этой версии RS подвески закаленные и была уменьшена
высота на 20мм. По желанию, доступен спортивный дифференциал с
переменным распределением мощности между задними колёсам,
углеродно-керамические тормоза.
Внутри спортивные сиденья,
динамическое рулевое управление с переменной производительностью,
отделка из углеродного волокна, вставки на дверях, инициалы RS на
приборной панели и центральной консоли.