Toyota Hilux имеет великолепный внешний вид, но, что касается
внутреннего наполнения, то уже в течение длительного времени конкуренция
среди мощных двигателей разыгралась не на шутку.
Двигатель используемый в Land
Cruiser, обладает мощностью 173 л.с.(130 кВт), а крутящий момент
составляет 360 Нм. Это больше, чем у Nissan Navara (171 л.с.или 128
кВт) ), Isuzu D-Max (163 л.с. или 120 кВт)) и Ford Ranger (156 л.с.или
115 кВт), но все же меньше, чем Mitsubishi L200 (178 л.с. или 131 кВт).
Двигатель,
имеющий более 170 л.с., однако, гарантирует хорошую динамику. Разгон до
сотни составляет менее 12 сек. Принимая во внимание возможность
конкуренции, это достойный результат. К сожалению, как и известный
120-сильный 2,5 D-4D, новый двигатель также не является тихим. С момента
запуска путешествующие на машине слышат характерный стук дизельного
мотора. В отличие от своего предшественника, модель отличается
скромностью, и в то же время большей комфортабельностью салона..
Производитель
утверждает, что средний расход топлива достигает 11,7 л на 100 км. Это
один из тех редких случаях, когда создатель показывает себя менее
оптимистичным, чем есть в реальности. В ходе испытания Hilux в
автоматическом режиме расходовалось менее 10 литров дизельного топлива
на 100 километров. Только после более сильного нажатия на газ, аппетит
увеличивается, но,не превышая эти параметры.