Концепт I-oniq был создан и разработан в центра развития Hyundai в Рюссельсхайме, Германия.
Это
предложение, как и ожидалось, расширяет диапазон электромобилей.
Соответственно, модель оснащена небольшим бензиновым двигателем, в
данном случае с тремя цилиндрами и объемом в один литр, который
выступает в качестве генератора.
С другой стороны, этот концепт включает в себя электрический двигатель мощностью 109 л.с., чтобы перемещать автомобиль в течение всего времени, и, наконец, литий-ионные батареи, естественный источник, в котором хранится энергия.
С
зараженными батареями Hyundai I-oniq сохраняет 100% автономии в
электрическом режиме до 120 км. Когда аккумулятор полностью разряжается,
прекращается подача питания на электродвигатель, и включается
бензиновый двигатель, который, в свою очередь, приводит в действие
генератор, который производя электричествою, заряжает батареи.
Прототип
имеет 4,40 метра в длину, выглядит эстетически мощно, с сильным
спортивным акцентом, как в корпусе, так и внутри. Основные моменты
включают в себя светодиодные фары, люк, внутри достаточно места для
четырех пассажиров.