20110425

Экономичный двигатель для Subaru Impreza


Subaru Impreza получила новый 1,6-литровый двигатель, который расходует 6,5 л/км / Subaru.
Колесная база выросла на два сантиметра, но при этом масса автомобиля снизилась примерно на 50 кг, а кузов стал жестче на 25% за счет более широкого применения высокопрочных сталей.
В США базовым мотором для Subaru Impreza станет новый двухлитровый оппозитник мощностью 150 л.с., который может агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или новым вариатором Lineatronic, с которым Impreza разгоняется с нуля до 96 км/ч за 9,8 с - на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущая модель с мотором 2.5 и традиционным гидротрансформаторным "автоматом".
В Европе Impreza будет предлагаться с совершенно новым атмосферным оппозитным мотором 1.6, технические спецификации которого пока не уточняются. Этот двигатель также будет комплектоваться либо "механикой", либо вариатором. Как и прежде, для Subaru Impreza будут доступны два типа полноприводной трансмиссии - в зависимости от установленной коробки передач. Версии с "механикой" получат систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а версии с вариатором - электромеханическую муфту, распределяющую тягу в зависимости от условий движения.
Появятся ли у новинки "заряженные" модификации WRX и WRX STi - пока не известно. Как сообщают некоторые зарубежные издания, не исключено, что "спортивные" версии модели будут выделены в отдельную линейку, которая станет развиваться независимо от базового семейства.