Бензиновый 1,6-литровый двигатель теперь оснащен непосредственным впрыском топлива, поэтому его мощность выросла до 140 л. с. А на смену 2,0-литровому мотору пришла полностью новая 1,8-литровая "четверка" с системой регулировки фаз газораспределения D-CVVT. Поскольку ее блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, то весит она на 33,5 кг меньше. Максимальная мощность в 148 л. с. достигается при 6500 об/мин. Поскольку пик крутящего момента (178 Н·м) доступен при высоких 4700 об/мин, то двигатель необходимо хорошенько раскручивать. Он работает плавно, хотя на высоких оборотах становится чересчур громким. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с и способен достичь 190 км/ч. При этом расход топлива удалось уменьшить на 18 % – до 8,1 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км в загородном.
Рулевое управление Hyundai Elantra теперь оснащено электроусилителем. Оно приятно удивляет своей точностью, хотя и недостаточно информативное. Автомобиль демонстрирует хорошее сцепление с дорогой и управляемость, близкую к нейтральной. А диаметр разворота уменьшен с 11,3 до 10,6 м, что делает его более маневренным в городе. Конструкция подвески осталась без изменений (McPherson – спереди, торсионная балка – сзади), но за счет новых задних амортизаторов улучшен комфорт езды. А увеличенный в диаметре до 23 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости призван уменьшить крены кузова. Педаль тормоза короткоходая, а для остановки со скорости 100 км/ч необходимо расстояние в 36,6 м.
В США Hyundai Elantra уже можно купить, а вот европейцам необходимо подождать. За океаном базовая версия стоит 14830 долларов, а самая дорогая – 22800.