Автомобиль может развивать максимальную скорость 354 км/ч, способен проехать 60 км на чистом ходе и имеет уровень выбросов менее 89 г/км.
Когда в 2010 году Jaguar представил концепт C-X75, это было начало новой главы в области инноваций и технического прогресса, и всего за два года автомобиль эволюционировал от дизайнерского концепта до полностью рабочего прототипа.
За это невероятно короткий отрезок времени, Jaguar и партнер по развитию Williams Advanced Engineering создали полноприводный гибрид, который заряжается от сети, имеет наиболее удельную в мире мощность двигателя и первое карбоново-композитный манок шасси.
Вдохновленный Формулой-1, Jaguar C-X75 имеет комбинированную выходную мощность 850 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, 1,6-литровый двигатель с двумя компрессорами (с турбонаддвувом и нагнетателем) и четырьмя цилиндрами, генерирует 502 л.с. и 10 тыс. оборотов в минуту.
Два электродвигателя добавляют еще 390 л.с., а аккумулятор в C-X75 характеризуется высокой номинальной мощностью заряда PHEV, способного доставлять 300 кВТ.
Jaguar C-X75 разгоняется от 0 до 160 км/ч (100 миль/ч) менее чем за 6 секунд благодаря своей 7-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссии с интервалом переключения лишь 200 миллисекунд.
Первый прототип C-X75 на тестовом испытанию
с легкостью пересек отметку 321 км/ч, а теоретически максимальной
скоростью прототипа считается 340 км/час.
Благодаря чрезвычайно мощному зарядному устройству (PHEV), C-X75
способен пройти в чистом электрическом режиме до 60 км, а уровень его
выбросов CO2 в обычном режиме составляет 89 г/км.