Внешний вид нового седана «Renault Logan» существенно изменился.
Общие очертания кузова сохранили свою узнаваемость для автомобилистов,
однако изменению подвергся каждый элемент. Так, благодаря платформе В0 с
удлиненной колесной базой передняя часть новинки
стала похожа на «Ладу Гранту». Фары увеличились в размере и приобрели
четкие прямоугольные очертания. Современность и стиль автомобиля
подчеркивает большая радиаторная решетка, разделенная хромированной
эмблемой Renault, бампер с внушительным воздухосборником и круглыми
противотуманными фарами по бокам. Профиль автомобиля подчеркивают
выштамповка дверей в нижней части и слегка «вздутые» крылья.
Разработчики решили убрать ручки на крышке багажника, благодаря чему
создается стильная плавность линий.
Немного изменились параметры и вес седана. Он стал несколько ниже,
уже и длиннее. При этом колесная база увеличилась до 2634 мм, а дорожный
просвет варьирует от 155 до 175 мм. Подросла и масса автомобиля, теперь
она колеблется от 1,1 до 1,2 тонн.
Модификации «Рено Логана 2013» с бензиновым двигателем предоставляют
покупателю выбор – под капотом может разместиться 0,9-литровый
трехциллиндровый или 1,2-литровый четырехциллиндровый турбомотор. Их мощность
составляет 90 л.с. и 115 л.с соответственно. Трансмиссия может быть с
5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой коробкой передач «автомат».
Преобразился и внешний вид салона. Теперь у «Рено Логан 2013»
модифицированный руль, удобные складные сиденья, а на дверях появились
новые ручки и вместительные нижние «карманы». Также была улучшена
шумоизоляция и обивка салона.
Плавность линий передней панели и три крупных циферблата в
хромированной рамке на приборной панели заметно преобразили облик
салона.
В центре есть место для современного
сенсорного монитора в 7 дюймов, аудиосистемы и навигатора. В качестве
дополнительной опции идет голосовое управление этими системами.